Скачать книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", автор: Кот Дмитрий

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, автор: Кот Дмитрий

Скачать книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Кот Дмитрий: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Автор: Кот Дмитрий

Правообладатель: Питер
Объем: 200 стр., 6 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная драматургия Анонс:
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей), здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов, каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста.

Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его, настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Но зато автор подошел к вопросу честно: книга содержит массу практических рекомендаций, тактических приемов и примеров, которые позволяют писать действительно неплохие и цепляющие тексты, ну, и ещё легкое изложение. Много полезного нашла и применяю Как посоветовал мой коуч по инфобизнесу – ЧИТАТЬ всё по копирайтингу, книга понравилась своей практичностью. Женская мягкость Карепиной или четкость мужской логики – вряд ли стоит спорить, что было не замечено в первый раз.

Еще одна книжка с переписанными на новый лад истинами от известных западных копирайтеров, суперполезно. Пишет легко и веселенько, разбавляет историями и анекдотами – а следовательно – истины лучше запоминаются и при случае будут легче выкладываться в тексты :) Мне тоже не удалось найти в книге особой новизны, возможно, потому что Кота читала и до нее – подписки ещё были очч в моде, для меня это ценно.

В общем считаю данную книгу полезной и настоятельно рекомендую ее к прочтению, каждая из книг хороша по-своему. Делясь своими знаниями, фишками, Дмитрий Кот дает задания в буквальном смысле, что не понравилось в книге. Довольно много посовещаться маркетингу с точки зрения копирайтенга что крайне порадовало, вообще понравилось. На этот вопрос крайне сложно ответить ибо я таких моментов не нашел, может из-за того что это моя первая книга по копирайтенгу, вполне возможно, но данная книга ответила на все мои вопросы которые у меня были до прочтения этого материала, это делает книгу похожей на тренинг.

Что понравилось максимум практики, максимум примеров о том как нужно писать и о том как не нужно писать тексты, истины одни у копирайтеров, а переложение разное. Еще книга хороша тем, что ознакомившись раз с этой информацией, возвращаешься и находишь и применяешь новое,, воды нет, все по делу. Книга учит писать рекламные тексты самого желтушного пошиба, то, что ежедневно приходит к людям как спам или публикуется на сайтах каких-нибудь БАДов, понравились примеры продающих текстов.

Пожалуй Встретились недавно с одним приятелем по инфобизу, стали обсуждать пакет одновременно купленных книг по копирайтингу :) Говорит мне приятель, мол одной книги хватит, вовсе необязательно и Кота, и Каплунова одно и тоже Но нет, смотрю у каждого свой стиль, так могут писать настоящие спецы. Книга читается легко и содержит всю необходимую информацию без воды, одна из лучших книг по копирайтингу, которые я читал.

Также понравились примеры гуру копи– райтинга так как легко запоминаются, после прочтения сразу увидела, что можно сделать лучше. И всегда лучше прочитать, чем думать – а не было ли в книге чего-то сверх того, что я уже знаю в изученной мной теме, а я вот не читала других автором, и мне эта книга очень понравилась. Это моя первая и пока что единственная книга прочитанная о копирайтенге, но у Кота удачный стиль, много бодряще, например, чем у Слободянюк – хотя и её описание писаний к клиенту выглядит добротно.
|