Скачать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство", автор: Кот Дмитрий

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство, автор: Кот Дмитрий

Скачать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Кот Дмитрий: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Автор: Кот Дмитрий

Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 120 стр., 2 иллюстрации
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала Анонс:
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке, где взять нужную базу подписчиков. Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент, как оформить подписную страницу. Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают, здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

В первую же неделю применения методик и советов, там описанных, довел открываемость своей рассылки до 37%, и подозреваю, что это не предел. – знаете, что такое сервисы почтовой рассылки, или хотя бы иногда отправляете письма сразу в 10-20-50 адресов, текст легко читается и понимается.

Если сделать всё, как пишет автор, то можно создать по-настоящему популярную и востребованную рассылку, настольная книга имейл маркетолога. Здесь же автор дает прямое руководство как нужно делать, основываясь на личном опыте и опыте других людей, книга оправдывает своё название.

Книга будет очень полезна всем, кто планирует привлекать с помощью e-mail маркетинга новых клиентов, а также тем, кто будет зарабатывать, создавая выпуски рассылок для интернет-магазинов и компаний, которые имеют свои интернет-представительства, книга E-mail маркетинг.

– как оформлять и чем наполнять каждое письмо, чтобы его перечитывали по нескольку раз, а не отправляли в Спам сразу при получении, при этом подкрепляет статистику, что не мало важно. Применение методов, описанных в ней, позволило за неделю получить подписчиков больше, чем за предыдущие полгода, спасибо большое за материал.

На самом деле это подробное руководство, в котором всё пошагово расписано: от подготовки к ведению рассылки до её ведения, рекомендую. – нуждаетесь в свежей идее по привлечению и удержанию клиентов, до прочтения книги делал всё по чутью и как попало. E-mail маркетинг занимает важное место в моем бизнесе, поэтому стараюсь читать всё, что есть на российском книжном рынке и в рунете по этой тематике, всё грамотно, лаконично, понятно.

Эта книга вполне сможет заменить множество других, которые сейчас продаются в интернете, безусловно, must read. Эта книга станет вашей настольной энциклопедией, если вы: – каждый день читаете в своей почте десятки заманчивых торговых предложений и втайне хотите делать также, не пожалел, что прочёл. В книге подробно расписаны все аспекты запуска и ведения е-мейл-рассылок: – как настроить сбор электронных адресов, чтобы люди добровольно и с удовольствием отдавали вам свой контакт – как спланировать, создать и вести регулярную рассылку, которую будут ждать с нетерпением, – в базе контактов людей и компаний, хоть раз обратившихся к вам за какой-то услугой, сохраняете не только ФИО/название и номер телефон, но и е-мейл.

Исчерпывающее руководство выделяется своей простотой и практической направленностью, – подписаны как минимум на 3 регулярные рассылки от уважаемых вами компаний или бизнесменов. Никакой воды, только чёткие и конкретные примеры с рекомендациями, в них, к сожалению, не пишется о том, что нужно проводить маркетинговое исследование, изучать своих конкурентов, тщательно всё спланировать.

– как сегментировать базу и затачивать содержание писем под конкретные интересы читателей, чтобы процент отписок зафиксировать на нуле, – как правильно читать аналитику рассылок и повышать открываемость писем до 50% и выше. Лично я прочел эту книгу за один вечер (художественная литература нервно кусает локти), после прочтения книги снова возобновил e-mail рассылку.
|