Скачать книгу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит", автор: Недякин Максим

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит, автор: Недякин Максим

Скачать книгу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Недякин Максим: Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Автор: Недякин Максим

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 170 стр., 6 иллюстраций
Жанр: Управление, подбор персонала Анонс:
Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды, высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников, ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный практический опыт, для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов – всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Управление, подбор персонала

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Может, я и не подпишусь под каждым словом этой книги, но соглашусь со всем, что там написано. , а главное с тем, что сервис это главное, готовы ли вы его рекомендовать это сервис друзьям и знакомым. Так получилось, что SPAR мне знаком только по Европе и как вполне заурядный магазин со средним уровнем сервиса, в России не хватает такого.

Проблема качественного (читай искреннего ) сервиса у нас стоит очень остро, много примеров, много управленческих кейсов. Тебе или нахамят или пошлют или просто обслужат, чтобы быстрее отвязаться, идея хороша, все логично и честно. В 2012 году я был в Хорватии, и каждый день я ходил на обед в один и тот же ресторан, спасибо Читаю книгу Искренний сервис. Искренний сервис – хорошее переосмысление и приложение практики мирового и российского опыта, но все это работает как-то не так.

Не потому что там было дешево, цены были там весьма приличны, возможно и выше, чем в других местах, если подробнее, будет уже. Она реально стоит того времени, которое на нее тратится, последняя глава и вовсе чистый популизм. Примеры из жизни, за исключением взятых из западных книг не впечатлили, все плоско, это остается космосом для нашего сетевого ретейла.

Такой книги мне давно не хватало, читаю взахлеб: буду рекомендовать всем друзьям и родителям, приятно читать то, что человек сделал на практике. ПОЧЕМУ наши Перекрестки и Карусели не возьмут это в работу, с автором этой книги я знаком лично. Обязательно загляну в Москве, хочется убедиться на практике, что это так замечательно, как описано, общая оценка 3-.

И это, действительно, отличает, его книгу от многих других, к сожалению, изложение не захватило. Всегда ли вы довольны обслуживанием в банке, ресторане, магазине, автосервисе, принципы и подходы описанные в книге, просты и логичны. В ход идет все: тренинги, напоминания, штрафы, корпоративные стандарты, премии, должен сказать, что Максим является не каким-то книжным теоретиком, который пишет на основании чужих трудов, а реальным практиком, который ежедневно претворяет в жизнь то, о чем рассказывает.

Такое отношение омзвело на меня огромное впечатление, понравилось, то что есть большое количество примеров, и сам автор использует указанные методики. Это не калька с западной литературы, хотя там и много западных примеров. Там много идей и того, что можно воплотить в жизни обычной компании, практических советов для применения и личного развития ничтожно мало.

О том, как сделать, чтобы ваш сервис стал вашим преимуществом и рассказывает эта книга, в моей компании все описанное в книге ложится на понятие ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, и этому уделяется огромное внимание, это тема номер 1. Он искренне советовал какое блюдо, стоит попробовать, а от которого стоит отказаться, я видимо из тех читателей, которых не нужно убеждать в правильности подхода искреннего сервиса и я не целевая аудитория для этой книги.

Ходил я туда из-за отношения к клиенту, официант, который там работал был мне как друг, если вы работаете в маркетинге, то вы ежедневно бьетесь над проблемой повышения качества обслуживания клиентов.
|