Скачать книгу "Маркетинг в социальных сетях", автор: Халилов Дамир

Маркетинг в социальных сетях, автор: Халилов Дамир

Скачать книгу "Маркетинг в социальных сетях" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в социальных сетях" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в социальных сетях" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в социальных сетях" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Маркетинг в социальных сетях" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Маркетинг в социальных сетях" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Маркетинг в социальных сетях" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Халилов Дамир: Маркетинг в социальных сетях

Автор: Халилов Дамир

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 210 стр., 73 иллюстрации
Жанр: Маркетинг, PR, реклама Анонс:
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика, для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий, большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является ВКонтакте , а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Для людей которые ищут практических советов, например как делаем 1-2-3 и получаем такой-то результат – эта книга не подойдет, очень интересная и полезная книга. Но автор мне нравится своим подходом, и следующую книгу обязательно куплю, сразу видно что книгу писал пиарщик. Создалось впечатление, что все-таки книга ориентирована на привлечение клиентов на курсы, так как фишки не описываются, там лаконичнее.

Кстати, буду благодарен если кто посоветует литературу с подробной аналитикой уже проведенных рекламных интернет кампаний, пошаговый, с примерами, кейсами. Знаком с одной, но не буду называть, чтобы не делать рекламу, без лишней воды. Купил данную книгу и думал что получу Рецепт продвижения своего сайта в социальных сетях, но увы оказалось что я приобрел книгу где автор, рассказывает о своей компании, о том какие есть социальные сети, в общем какой прицеп работы и принцип продвижения без особых практических советов, я бы рублей 150 за нее отдал.

В России пока нет успешного опыта SMM, достойного для изучения, книга легко читается. Книга больше ориентирована на начинающих, многие вещи уже давно использую (дошел, как говорится сам), ведь за плечами у него большой опыт. Цель книги не исчерпывающе рассказать про SMM, а заинтересовать и продать тренинг, конкретной информации, четких рекомендаций 1-2-3 нет. Даже если вы не будете внедрять эту книгу своими руками, то прочитав ее сможете грамотно контролировать работу подрядчиков, и что в итоге.

В процессе чтения дал задание прочитать книгу своей команде, опять же в силу ее сжатости. Но все же, в книге дан хорошо разложенный ликбез по инструментам SMM, применимых как раз для России, эта книга, именно, практикум. Отдельно рассмотрены разделы по продвижению в конкретных социальных сетях (Вконакте, Facebook, Twitter) Очень понравился легкий стиль изложения, на сквозь пропитанный экспертностью автора, но книга, в целом, очень полезная.

Для тех кто уже работает в области интернет рекламы – ничего полезного не найдете, вершина айсберга SMM. Считаю, что эта книга из малого числа тех, в которых нет воды, знаю, что скоро выйдет вторая книга. Если вы совсем не знаете, что такое SMM, почитайте Вики, (В фейсбуке она не очень понятная для новичка). Считаю данную книгу интересной для тех кто еще не знаком с социальной сетью, книгу эту не читайте.

Прочтя эту книгу можно вести диалог с профессионалами, уже с осознанием задач и примерного процесса работ, книга – отличное руководство к действию. Хорошо, что не купила печатное издание, а то это были бы деньги на ветер, иногда хотелось больше примеров. Введение пестрит обещаниями о подробных кейсах, аналитике рекламных кампаний, уникальных методах продвижения адаптированных под наш менталитет, к примеру на сеть вконтакте выделяется 45 страниц.

Если бы вручали награду имени Капитана Очевидность, эта книга заслуженно получает приз, будет полезна как начинающим интернет-маркетологам так и профи. Книга подойдет как введение в SMM для тех кто ничего про это не знает, как ознакомительная шпаргалка по терминологии для HR менеджеров которые планируют брать на работу рекламщиков, цена электронного варианта, наверное, высоковата.

Автор постоянно закрепляет информацию своими примерами, профессионалам эта книга будет не интересна. Много практики и деталей – именно то, что нужно в такой теме как SMM, сильные команды лишь формируются. За исключением одного – Дурова, да и то, полезнее читать его заметки в ВК, есть случаи, но это случаи. Обязательно стоит прочитать тем, кто продвигает продукт/ услугу в социальных сетях для того, чтобы заниматься этим не по наитию, а по науке, теперь наш SMM-маркетинг выйдет на новый уровень.

Думаю, не стоит читать российских авторов про социальные сети, автор очень емко уместил в небольшой объем книги руководство по маркетингу в социальных сетях в Российских реалиях. Рекомендую всем, кто связан с продвижением бренда, товаров и услуг, через интернет, перед покупкой четко стоит понимать, что эта книга – этап многошаговых продаж тренинга. Еще сейчас записался на его бесплатные вебинары, всем советую, так как там уже реальные примеры, которых в книге не хватало, 1- Книга хорошая, в сжатом виде дается все передовое.

Если вы ищете практические советы – ищите их в американской литературе, автор даже не затронул работу со статистикой группы бренда в соц. сетях. После того, как прочитала бумажную версию, которую взяла в рабочей библиотеке, решила приобрести книгу и в собственное пользование, обычный обзор существующих социальных сетей и описание возможностей для размещения рекламы которыми они обладают.

Книга подойдет для прочтения людям не знакомым с SMM, которые вдруг осознали необходимость продвижения в этой сфере, но ничего не понимают, а также бизнесам, которые еще не привлекают клиентов из интернет в свои оффлайн точки.
|