Скачать книгу "Фидбэк. Получите обратную связь!", автор: Манн Игорь

Фидбэк. Получите обратную связь!, автор: Манн Игорь

Скачать книгу "Фидбэк. Получите обратную связь!" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Фидбэк. Получите обратную связь!" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Фидбэк. Получите обратную связь!" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Фидбэк. Получите обратную связь!" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Фидбэк. Получите обратную связь!" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Фидбэк. Получите обратную связь!" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Фидбэк. Получите обратную связь!" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Манн Игорь: Фидбэк. Получите обратную связь!

Автор: Манн Игорь
Со-авторы: Моргунов Евгений Борисович

Возрастное ограничение: 12+
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 220 стр., 29 иллюстраций
Жанр: Маркетинг, PR, реклама Анонс:
Книга особенно ценна высокой степенью детализации, множеством историй и примеров из российской практики, выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью – и в конечном счете зарабатывайте больше. Наибольшую пользу она принесет маркетерам и руководителям малого и среднего бизнеса, это книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Маркетинг, PR, реклама

Книги с лучшими отзывами:

Страна Сказок. Заклинание желаний - Колфер Крис

Страна Сказок. Заклинание желаний, автор: Колфер Крис

Скачать...

Ведьма и тьма - Вилар Симона

Ведьма и тьма, автор: Вилар Симона

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

Особенно разочаровывает описание стоимости каждого из способов получения обратной связи, в итоге сильно разочаровался. Еще в описании одного способа в разделе Стоимость тоже написано бесплатно , а далее в тексте написано, что крайне рекомендуется нанять специально обученного человека, тоже бесплатно. Как и многая современная бизнес литература, книга отличается поверхностным описанием, мне кажется, что по глубине анализа она не дотягивает даже до институтского диплома.

Особенно понравилось бесплатно применительно к Дню CEO – интересно, авторы много видели CEO, которые работают бесплатно, хм, так можно про все написать: мобильное приложение – бесплатно при наличии собственных знаний программиста. Еще бросилось в глаза, что для каких-то способов упоминается время сотрудников на проведение исследований и анализ рез-в (н-р, в День с потребителем стоимость указана как Стоимость рабочего времени ), а для многих других способов, точно также требующих время сотрудников, указано бесплатно, как итог могу сказать, что книга может быть интересна и/или полезна людям, очень далеким от клиентского сервиса (только вникающим в вопрос).

Если кто-то уже занимается вопросами получения обратной связи, нового из книги можно вынести немного, пульты голосования – почти бесплатно при наличии пультов голосования и всего ПО и тд. Я по роду своей основной деятельности тесно связан с темой обратной связи и клиентского опыта (работаю в крупном банке), конкретные цифры видел только в 2-3 пунктах из более 40 перечисленных способов, обычно какие-то абстрактные понятия (типа недорого ), где-то граничит с абсурдом.

Например, про стоимость IVR (автоответчик с возможностью выбора вариантов) написано Бесплатно при наличии продвинутой телефонной системы, :) Есть еще много замечаний по книге, но не буду их расписывать, чтобы отзыв не казался нудным.
|