Скачать книгу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца", автор: Соломон Мика

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца, автор: Соломон Мика

Скачать книгу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" в .txt
Скачать файл...

Скачать книгу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" в .fb2
Скачать файл...

Скачать книгу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" в .epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" в .ios.epub
Скачать файл...

Скачать книгу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" в .pdf
Скачать файл...

Скачать торрент "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" .torrent
Скачать торрент...

Скачать аудиокнигу "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" .mp3 (epub)
Скачать аудиокнигу...

Подробнее про аудиокниги на нашем сайте здесь: аудиокниги

Соломон Мика: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Автор: Соломон Мика

Правообладатель: Автор
Жанр: Зарубежная деловая литература, Автомобили и ПДД Анонс:
Для кого эта книга Для всех, кто работает с клиентами, о чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар. 4) с эффективным решением возникающих проблем, вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

2) предложить его заботливым, дружеским образом, эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Не стоит полагать, что если вы ускорите и, почему мы решили издать эту книгу В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии.

Скачивая любые файлы книг, Вы соглашаетесь с тем, что после ознакомления, Вы удалите их со своего устройства. Также уведомляем Вас, что наличие любых печатных изданий в файлах, размещенных пользователями, не гарантируется.

Скачать книги жанра Зарубежная деловая литература

Книги с лучшими отзывами:

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке - Уилан Чарльз

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке, автор: Уилан Чарльз

Скачать...

По ее следам - Ричмонд Т. Р.

По ее следам, автор: Ричмонд Т. Р.

Скачать...

Тайны ордена - Каменистый Артем

Тайны ордена, автор: Каменистый Артем

Скачать...

Написать отзыв о книге

Псевдоним

Ваша почта (скрыта для всех)

Ваш отзыв

Отзывы на эту книгу

|